Создание интернет-гипермаркета Лирик-Лайн
Разработка электронного гипермаркета осуществлена в 2010 году. Удобный и многофункциональный проект в стиле минимализм - с минимумом графики в дизайне. Основное отличие интернет-супермаркета от обычного интернет-магазина в товарах самой различной направленности, тут могут быть и детские подгузники и кухонная посуда и электроника,.. Но это не все отличия, в разработанном нами гипермаркете Лирик-Лайн была отлично продумана и проработана дисконтная система скидок. То-есть, каждый раз что-либо покупая можно увеличить скидку, начиная уже со второй покупки. Это отличный способ удерживать покупателей и совершать допродажи, ведь если ваш покупатель после покупки, например, комплекта постельного белья, захочет приобрести бассейн на дачу и знает, что в вашем магазине у него скидка, то он не будет искать другого продавца, а вернётся к вам и проверит, нет-ли у вас нужного ему товара.
Некоторые технические характеристики сайта : CMS WebAsyst Shop Script, хостинг ВПС Мажордомо.
На скриншотах показано :
1. Общий вид верхней части главной страницы. Товары на распродаже, популярные товары, каталог товаров.
2. Фрагмент верхней части главной страницы. При наборе запроса в поисковой форме, появляются уже готовые ссылки подсказки, возможно нужного товара, исходя из его названия или описания.
3. Фрагмент верхней части главной страницы. При наведении курсора на верхнюю линию с названиями самых популярных категорий, всплывает блок с ссылками на подкатегории.
4. Страница категории товаров. Подкатегории в ней. Расширенный поиск по категории. Навигация по категории и сортировка.
5. Краткая информация о товарах на странице категории товаров. Возможность сразу, не открывая подробную информацию, добавить товар в корзину или сделать быстрый заказ, что актуально, если покупатель уже хорошо знаком с этим товаром (например очередная покупка расходников - салфеток, подгузников, канц.товаров,..).
6. Страница товара. Его название, фотография, цена, характеристики и описание, а также похожие и сопутствующие товары. Ссылки на просмотренные ранее товары.
7. Добавление товара в корзину покупателя. Список уже добавленных товаров, общая стоимость заказа, возможность ввести код купона на скидку - не относится к используемой в магазине дисконтной системе. Код купона на скидку может сформировать администратор магазина и предоставить конкретному покупателю на разовую покупку или определённый период времени или, например, сделать рассылку к празднику всем зарегистрированным покупателям, если купон создан многоразовым.
8. Вид письма, получаемого покупателем, после оформления заказа через корзину покупателя.
9. Фрагмент раздела товаров в панели администратора. Лёгкая подача товаров на Яндекс.Маркет, аналогично происходит и по другим торговым площадкам.
10. Вид товаров гипермаркета на одной из торговых площадок.